открытый эфир
Смысловой код компании: от ценностей к стратегии
Когда планы амбициозные, а результаты скромные — пора менять подход и анализировать процессы
13 ноября в 20:00 мск
Руководитель дочернего предприятия АО «Микрон» и ГУП «Московский метрополитен»
СПИКЕР — Александр Симонов
Убираем иллюзию, что прибыль — главный критерий целеполагания
Смотрим на понятие эффективности по-новому
Создаем действенную основу стратегии
Думайте о том, кому вы нужны
Это определяет уникальность вашего предприятия и продукта
Мечта – лучшая основа плана
Не бойтесь мечтать, выстраивая стратегию своего предприятия
Смотрите на эффективность широко
Расходы – это ресурс построения сделок, а не обязательного сокращения
Не гонитесь за прибылью
Прибыль – не цель, а результат правильного нарратива
Сделайте себя и свой продукт незаменимым
Создайте себе и своим партнерам ощущение вашей нужности
Этот эфир - про то, как:
  • по-новому посмотреть на себя, свою команду и предприятие
  • определить свою нужность для потребителя
  • понять, а кто вообще ваш потребитель и кому вы действительно нужны
Вы получите простые и неочевидные ответы на базовые вопросы построения стратегии предприятия и продукта
Что обсудим?
В рамках чего формируется уникальность вас как предприятия и продукта для потребителя
Как определить главные направления для стратегии
Что такое эффективность – и чем ее мерить
Зачем существует коммерческое предприятие – и нужна ли ему прибыль
Эфир «Смысловой код компании: от ценностей к стратегии» для вас, если:
1
Разрабатываете планы, которые не реализуются
3
Гонка за эффективностью превратилась в выжигающий вас и ваших подчиненных процесс
2
Задачи по достижению прибыли похожи на горизонт, который постоянно отдаляется
4
Клиенту не нужны ваши продукты; партнеры задают вопросы, чем вы лучше конкурентов и «в Китае дешевле», и вы не знаете, что на это ответить
Практический опыт построения нарратива стратегии
Примеры «неэффективных проектов», которые на самом деле были эффективны
Честный рассказ о том, как формируются цели предприятия
Спикер—
Александр Симонов
С 2022 года руководитель дочернего предприятия АО «Микрон» и ГУП «Московский метрополитен». За три года на базе посреднического бизнеса организовал:
  • полноценное корпусировочное производство для изготовления смарт-карт (в первый год)
  • импортозамещение ряда технологий, используемых в телематике (во второй год)
  • рост бизнеса в 4 раза за 3 года.

В прошлом:
  • 10 лет руководил логистикой в среде «Почта России»
  • руководил федеральным транспортных холдингом
  • делал собственные проекты в среде трансграничной и курьерской логистики

Задачи решались в основном в условиях взрывного роста или драматического падения показателей управляемых компаний.
13 ноября в 20:00 мск
ЗАПИШИТЕСЬ ПЕРВЫМИ И ПОЛУЧИТЕ АВТОРСКУЮ диаграмму динамики формирования мотивации личности , КОТОРУЮ АЛЕКСАНДР ПОДРОБНО РАЗБЕРЕТ НА ВЕБИНАРЕ
Определите, КТО вы в цепочке ценностей – именно это поможет вам самостоятельно отметить вашего потребителя и клиента , а не плыть по течению устоявшихся шаблонов построения стратегии.
Там — всё по делу: о свежих трендах, востребованных навыках и полезных компетенциях, которые помогают расти, развиваться и не теряться в мире, где всё меняется каждый день.
Если вы развиваетесь в карьере и хотите не отставать от перемен, заходите в Telegram-канал «Академия Benedictum»
Остались вопросы или нужна помощь ?
Менеджер по работе с клиентами : ТГ @ithilven - Анастасия

По техническим вопросам :
ТГ @reginagallyamova - Регина
E-mail: info@benedictum.ru

ИП Комарова Светлана Юрьевна
ИНН 503218748139
ОГРНИП 320508100191414
Адрес: 143051, Московская область,
г. Одинцово, РП Большие Вязёмы, Ул. Городок-17, дом 29, к. 1, кв 217

E-mail: contact@svetlanakomarova.ru

Банковские реквизиты:
ООО «Банк Точка»
БИК: 044525104
к/с № 30101810745374525104
р/с № 40802810708500028424
Made on
Tilda